mexica ([info]mexica) wrote,
@ 2009-10-13 15:48:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry

Тяжело ли вам бороться со своими комплексами?
Мне- очень тяжело. Особенно когда четко понимаю, где и в чем меня клинит.




(24 comments) - (Post a new comment)


[info]timukas
2009-10-13 01:02 pm UTC (link)
если признаёшь, что у тебя есть комплексы, это уже пол победы

(Reply to this)


[info]taliva
2009-10-13 01:14 pm UTC (link)
я своим скорее потакаю, нежели борюсь с ними. а по поводу чего ты комплексуешь? если не очень личное.

(Reply to this) (Thread)


[info]mexica
2009-10-13 01:38 pm UTC (link)
да вроде без особой экзотики :) внешность, барьеры в общении с некоторыми людьми, жуткий страх физической боли и т.д. и т.п.
в целом, это все очень расплывчато.
вот только что я комплексовала позвонить по работе одному специалисту в Лондон и задать ему интересующие меня вопросы- ну что я, лошара, буду звонить серьезному человеку, отвлекать его своими глупостями? :) а потом просто убедила себя, что если не позвоню, так и останусь лошарой, а дядя меня в сжатые сроки мог бы в курс дела ввести. позвонила, в общем :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]taliva
2009-10-13 01:46 pm UTC (link)
я тебя понимаю :) все, что ты перечислила, мне очень знакомо. да и вообще многим, наверное.

а разговаривать на английском надо было?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neoniumz
2009-10-13 02:21 pm UTC (link)
тебя смущает твоя внешность? рожать боишься?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mexica
2009-10-13 02:39 pm UTC (link)
а тебя твоя внешность ни в чем смущает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neoniumz
2009-10-14 07:10 am UTC (link)
хммм, я четко знаю все свои "отклонения" от горы мяса на обложке Менс Хелф, но меня это уже давно не смущает. ну, я стараюсь тренироваться, но реально мне это никогда не мешало. мне как-то важнее внутреннее ощущение здоровья, чтобы ничего не болело и не влияло на качество жизни. а уж подхожу ли я при этом под чьи-то гломурные идеалы, меня не особо волнует. я - не певец, не актер, не звезда. мне весь этот "идеализм" не обязателен в принципе. на работе меня оценивают по другим параметрам, женщины, как показывает практика, тоже не зацикливаются на идеальной внешности.

мне вообще кажется, что комплексы, связанные с внешностью, преодолеваются легче всего. сложнее справиться со своими амбициями (это тоже по своему комплекс, я уверен), своей ленью, детскими страхами и фобиями вообще.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mexica
2009-10-14 08:05 am UTC (link)
мне очень близка твоя позиция.
а амбиции- это ж отлично! только это может быть действенным пинком под мою ленивую (пардон) задницу :)

(Reply to this) (Parent)


[info]taliva
2009-10-13 02:59 pm UTC (link)
ну конечно есть недостатки, которые мне очень сильно не нравятся и которые никак не исправишь. и рожать боюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neoniumz
2009-10-14 07:02 am UTC (link)
и чего тебе так не нравится, что не может исправить хирург-пластик? :)) плюс, в женщине главное не внешность. ведь внешность, абсолютно любая, приедается через какое-то время. а характер, ощущения от общения - остаются, меняются, интригуют. я это начал отчетливо ощущать сравнительно недавно, в 20 лет все казалось намного проще :))

я б тоже боялся рожать, но мне не грозит :))

(Reply to this) (Parent)


[info]mexica
2009-10-13 02:41 pm UTC (link)
да, на англ.
но не это было сутью проблемы.

(Reply to this) (Parent)


[info]juulka
2009-10-13 02:49 pm UTC (link)
вот! наверное, и стоит думать, что если ты чего-то не сделаешь, будет ещё хуже и от этого ещё больше комплексов будет.. успехов тебе! да нам всем, идеальных людей нет :)

(Reply to this) (Parent)


[info]yamshanov
2009-10-13 03:48 pm UTC (link)
Если вдруг будешь избавляться через катарсис, могу на тебя посмотреть, поговорить и ущипнуть. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mexica
2009-10-14 08:07 am UTC (link)
не очень понятно, что конкретно предлагаеЦцо, но уже очень интересно :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]juulka
2009-10-13 01:24 pm UTC (link)
тяжело, но я борюсь

(Reply to this)


[info]neoniumz
2009-10-13 02:22 pm UTC (link)
хммм...комплексы? я бы больше сказал с неправильными ценностями. с ними бывают проблемы, да.

(Reply to this) (Thread)


[info]mexica
2009-10-13 02:37 pm UTC (link)
не очень поняла мысль.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neoniumz
2009-10-14 06:54 am UTC (link)
комлексы от неправильных ценностей, установок жизненных. "в здоровом теле - здоровый дух" типичный пример неправильных ценностей, на мой взгляд. якобы внешняя красота, максимально приближенная к нынешнему общепринятому эталону, это ценность и она гарантирует успех и свободу.

одно дело быть собой недовольным (мало спортом заниматься, прыщи там от переедания сладкого, лень и тп) и другое дело комплексовать, стесняться и плакать по ночам (грудь не того размера, попа большая, у мужчин - живот большой или член не той длины, гыгы). глупо это, комплексовать. это вроде "пробуксовки всех ведущих колес" - энергии тратиться много, а толку никакого.

(Reply to this) (Parent)


[info]huntidegirl
2009-10-13 06:38 pm UTC (link)
я с ними не борюсь явно. хотя хотела пойти на тренинг но почему то кажется, что это больше выкачка денег, чем польза..

(Reply to this)


[info]iskra_di
2009-10-13 08:55 pm UTC (link)
ну есть два подхода. изменить себя или изменить отношение. я использую оба, в зависимости от. ну, даже не могу назвать комплексами это. какие-то проблемы-моменты, которыми не довольна. если надо изменить -меняю. иногда по несколько лет готовлюсь. но меняю. как с курением. с третьего раза. с соплями-слезами-истериками. но бросила. но не все получается. скажем какие-то моменты в состоянии здоровья, которых я стыжусь, которые мне не нравятся-некрасивы-неудобны. но которые сейчас изменить не узнается. приходится менять отношение. иначе я сойду с ума и буду думать только об каких-то вещах, которые мешают жить. я буду лучше о тех, которые помогают

(Reply to this) (Thread)


[info]mexica
2009-10-14 08:25 am UTC (link)
да, это, видимо, самый правильный подход.
самое сложное- не перебрать с "любовью и нежностью к себе", чем я частенько грешу :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iskra_di
2009-10-14 08:44 am UTC (link)
я тоже грешу. но когда начинаешь проводить сравнительный анализ себя не с худшими людьми, а с лучшими, то получается, что любовь и нежность к себе это хорошо, но лучше тебя не делает. хорошо, когда есть кто толкнет. какой-нибудь профи скажет - слушай, милая, все, давай уже, займись собой. если нет - то все сама-сама, ручками-ручками:)

(Reply to this) (Parent)

offtop
[info]vulcano
2009-10-13 09:18 pm UTC (link)
Zhenjka, a kak nachet vypitj vmeste

(Reply to this) (Thread)

Re: offtop
[info]mexica
2009-10-14 09:55 am UTC (link)
встретиться можно запросто, но пить- не обещаю, я в последнее время очень мало пью :)

(Reply to this) (Parent)


(24 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…